Html code will be here

Получите востребованную профессию
контент-продюсера без отрыва
от привычной жизни

Управление контентом
и медиапроектами

Онлайн-магистратура ТГУ
Длительность
1 год
Формат
Онлайн
Количество мест
Ограничено
Старт
1 сентября
Получите востребованную профессию
контент-продюсера без отрыва
от привычной жизни
Управление контентом
и медиапроектами
Онлайн-магистратура ТГУ
Длительность
1 год
Формат
Онлайн
Количество мест
Ограничено
Старт
1 сентября
2 диплома: диплом магистра ТГУ и диплом ДПО (по желанию)

Что такое онлайн-магистратура ТГУ
Почему один год вместо двух
Студенческие льготы, как у студентов очной формы обучения

Общий конкурс для поступающих с рейтинговой системой
Полноценное высшее образование, приравниваемое к очному

2 диплома: диплом магистра ТГУ и диплом ДПО (по желанию)

Оставили только те дисциплины, которые нужны для быстрого старта вашей карьеры
Фундаментальное образование, которое умеет адаптироваться
Затратите меньше времени и денег, получив при этом полный цикл обучения и диплом государственного образца
Обновленная программа — больше преимуществ для студентов
Благодаря этому мы оптимизировали учебный план и сократили срок обучения
ТГУ — участник проекта по совершенствованию
системы высшего образования
Магистратура подойдёт
Тем, кто любит творчество и хочет сменить специальность
Программа построена так, чтобы сделать обучение максимально комфортным. Достаточно вашего желания творчески развиваться и базовых знаний по созданию контента
Тем, кто уже получает смежное образование
Корректор, рецензент или журналист — имея классическое образование вы дополните его навыками, которые помогут лучше адаптироваться под рынок труда
Освоите верхнеуровневые компетенции и выйдете на уровень руководства процессами. Сможете претендовать на высокую зарплату*
Руководителям редакций и продюсерам
Карьера после магистратуры
Руководитель департамента медиа и коммуникаций, директор блогеров

Определяет контент-стратегию для медиа. Управляет командой, разбирается в аналитике, маркетинге и бизнес-процессах
Возможные профессии
Медиаменеджер
Контент-мейкер
Возможные профессии
Автор медиапроектов, подкастов, видеоканалов, райтер, контент-маркетолог

Разбирается в создании всех видов контента. Разрабатывает и создаёт аудиовизуальную часть продукта
Продюсер
Возможные профессии
Медиапродюсер, digital-продюсер

Координирует и отвечает за производство медиапродукта. Умеет считать юнит-экономику, анализировать аудиторию, разбирается в маркетинге
* Размер заработной платы зависит от вашей специализации, накопленного опыта, а также от места расположения работодателя.
Средняя зарплата
Средняя зарплата
Средняя зарплата
*
от 70 000 ₽
*
от 100 000 ₽
*
от 150 000 ₽
Владение инструментами
Tableau
Сервис для интерактивной визуализации данных и бизнес-аналитики
Tilda
Сервис для создания сайтов
Readymag
Платформа для создания визуального контента
Setka
Редактор для редакционного и брендированного контента
Wordpress
Сервис для создания сайта и управления на нём контентом
After Effects
Сервис для работы с анимацией
Adobe Photoshop
Многофункциональный графический редактор
Adobe Illustrator
Редактор для векторных изображений
Figma
Сервис для разработки интерфейсов
Разработка и реализация медиастратегии
Google Analytics
Сервис для анализа рекламных кампаний и оптимизации бюджета
Яндекс.Метрика
Сервис для веб-аналитики
Понимание специфики платформ и адаптация контента
Яндекс.Директ
Платформа для размещения контекстной и медийной рекламы на страницах поисковика Яндекс и сайтах партнёров
Разработка креативов, написание сценариев, съёмка, постпродакшн
Ориентирование в юридических аспектах редакционной деятельности
Знание influence-маркетинга, маркетинговых исследований
Ваши навыки после обучения
Руководство творческой командой, управление производством контента
Проведение юнит-экономики и продуктовая аналитика
Создание продающих текстов, презентаций, постов для социальных сетей, интерфейсов
Ваши навыки после обучения
Владение инструментами
Tableau
Сервис для интерактивной визуализации данных и бизнес-аналитики
Tilda
Сервис для создания сайтов
Readymag
Платформа для создания визуального контента
Setka
Редактор для редакционного и брендированного контента
Wordpress
Сервис для создания сайта и управления на нём контентом
After Effects
Сервис для работы с анимацией
Adobe Photoshop
Многофункциональный графический редактор
Adobe Illustrator
Редактор для векторных изображений
Figma
Сервис для разработки интерфейсов
Google Analytics
Сервис для анализа рекламных кампаний и оптимизации бюджета
Яндекс.Метрика
Сервис для веб-аналитики
Яндекс.Директ
Платформа для размещения контекстной и медийной рекламы на страницах поисковика Яндекс и сайтах партнёров
Понимание специфики платформ и адаптация контента
Разработка и реализация медиастратегии
Разработка креативов, написание сценариев, съёмка, постпродакшн
Создание продающих текстов, презентаций, постов для социальных сетей, интерфейсов
Знание influence-маркетинга, маркетинговых исследований
Ориентирование в юридических аспектах редакционной деятельности
Руководство творческой командой, управление производством контента
Проведение юнит-экономики и продуктовая аналитика
Томский
государственный
университет
Топ-3
6 место
ТОП-4
Институт дистанционного
образования ТГУ
175
программ дополнительного образования
7
онлайн-магистратур в партнёрстве с Яндекс.Практикум
и SkillFactory
>1.5 млн
слушателей онлайн-курсов
28 000
студентов находятся в обучении
Учитесь в одном из ведущих вузов России и мира
Форма обучения — очная все занятия в онлайне
Комфортное расписание
Сможете совмещать с работой и личными делами. Вы сами выбираете, когда заниматься.
Понадобится 20−30 часов в неделю на обучение
Теория в удобное время
Видеолекции записаны заранее и доступны в любое время в личном кабинете
Общение и поддержка
Делитесь с сокурсниками кейсами и опытом в чате. Кураторы и преподаватели отвечают на любые вопросы
Семинары онлайн
Все преимущества очного обучения
Семинары и групповые занятия проходят в онлайн-формате в небольших группах. Преподаватель модерирует процесс и даёт обратную связь
Кредит под 3%
Во время обучения
и 9 месяцев после него вы будете платить только проценты
Оставшаяся сумма выплачивается после диплома
Отсрочка от армии
Льготный проезд
Билеты в музеи
и театры со скидками
Доступ к библиотеке и событиям ТГУ
Форма обучения — очная все занятия в онлайне
Комфортное расписание
Понадобится 20−30 часов в неделю на обучение
Сможете совмещать с работой и личными делами. Вы сами выбираете, когда заниматься.
Все преимущества очного обучения
Отсрочка от армии
Билеты в музеи
и театры со скидками
Льготный проезд
Доступ к библиотеке
и событиям ТГУ
Кредит под 3%
Во время обучения и 9 месяцев после него вы будете платить только проценты
Оставшаяся сумма выплачивается после диплома
Теория в удобное время
Видеолекции записаны заранее и доступны в любое время в личном кабинете
Семинары онлайн
Семинары и групповые занятия проходят в онлайн-формате в небольших группах. Преподаватель модерирует процесс и даёт обратную связь
Общение и поддержка
Делитесь с сокурсниками кейсами и опытом в чате. Кураторы и преподаватели отвечают на любые вопросы
Вас будут обучать преподаватели ТГУ и практики рынка
Ирина Айзикова
Заведующая кафедрой общего литературоведения, издательского дела и редактирования ТГУ.
Академический руководитель программы
Преподаватели
Алена Галькова
Старший преподаватель кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования в ТГУ.
Дарья Афонасова
Арт-директор интернет-издания Tomsk.ru, руководитель студии Tomsk.ru Production, экс-главред Tomsk.ru, Шеф-редактор радиохолдинга Дайджест FM.
Татьяна Воробьева
Доцент кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования в ТГУ.
Ирина Гнюсова
Доцент кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования в ТГУ.
Артём Смольянинов
Ассистент кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования ТГУ.
Кристина Михайленко
Фрилансер в сфере интернет-маркетинга.
Анастасия Орешкина
Старший преподаватель кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования НИ ТГУ.
Евгения Аблогина
Доцент кафедры романо-германской
и классической филологии ТГУ. Преподает дисциплину «Межкультурное взаимодействие».
Евгения Землянская
Маркетолог в компании Rubius. Занималась развитием и продвижением продуктов в Edtech, Productivity, Foodtech, Traveltech и др. отраслях
Ольга Макиенко
Продюсер программ высшего образования в Яндекс.Практикум
Первый семестр
Программа
Создание контента
Работа с текстом
Работа с медиаконтентом
Деловая переписка
Руководство командой
Подготовка к мероприятиям
Программа первого семестра
Форматы текстового контента
Технологии создания разных видов
вербального текста
Виды и проектирование визуального контента
756 академических часов
Технологии создания медиаконтента
Основы эффективной коммуникации
Визуальный сторителлинг и дизайн
По выбору
Компьютерная графика
Основы редактирования
Второй семестр
Управление контентом
Анализ рынка и ЦА
Цифровое продвижение
Создание сайтов
Привлекающий контент
Работа с социальными сетями
Стратегия развития
Программа второго семестра
Бизнес-моделирование
и управление продуктами
Основы контент-маркетинга
Интернет-маркетинг
Методы анализа целевой аудитории контента
504 академических часа
Методика проектирования
веб-ресурсов
Аудио- и видеопроекты
Межкультурное взаимодействие
По выбору
Профессиональная коммуникация
на иностранном языке
*при успешной защите выпускной работы вы получите диплом очной магистратуры вуза, квалификация «Контент-продюсер — медиаменеджер»
Вашу квалификацию подтвердит государственный диплом ТГУ* с европейским приложением на английском языке
За год обучения вы напишете диплом на основе реального проекта.
Это может быть кейс для партнёров программы или собственный продукт — блог, подкаст, канал, медиастартап
Что говорят выпускники
В программе меня привлекла возможность работать над реальными проектами компаний-партнеров
Константин Горчаков
Я поняла, что УКиМ становится логическим продолжением моих достижений и опыта
Полина Тимченко
В 2020 году я получила диплом физика и математика, но всегда хотела заниматься контентом

Екатерина Вертопрахова
УКиМ — про креативное мышление
Как бывший физик стал заниматься контентом
Многопрофильность – этим выбранная магистратура и отличается от множества узкопрофильных курсов по дизайну и контенту.
Как студент ТГУ продвигает видеоигры с помощью контента
Ирина Кузнецова
ТГУ, если нужны
системные знания
Для меня было важно систематизировать разрозненные знания в области контента.
И программа это учитывает
Наталья Суховейко
Знания, которые можно применить сразу
Наши студенты проходят
практику у лидеров рынка